Позвоните нам: +7 (343) 312-34-36 или напишите письмо

Открытые вакансии

Развивайтесь вместе с компанией Конвертек

Мы убеждены, что основа успеха любого бизнеса — это люди. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание и инвестируем существенные средства в привлечение, мотивацию, профессиональное развитие и карьерный рост наших сотрудников.

Мы стремимся к тому, чтобы условия труда в нашей Компании позволяли каждому сотруднику полностью реализовать себя и раскрыть свои способности.

Каждый сотрудник компании Конвертек является членом большой команды. Уважение к чужому времени и труду, готовность прийти на помощь, доступность для связи, вежливость, пунктуальность, обязательность, внимание к мелочам – важно всё, из чего складывается деловой этикет, позволяющий комфортно и эффективно трудиться вместе.

Инженер-проектировщик


  • Знание нормативной базы, СНиПы, ГОСТы;
  • Образование - высшее, средне-специальное;
  • Опыт работы в данной сфере от 3 лет;
  • Знание програмы AutoCad;
  • Знание систем отопления, оборудования приветствуется.
  • Официальное трудоустройство;
  • Заработная плата обговаривается при личной встрече;
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00
  • Замер по вентиляции и кондиционерам на объекте;
  • Расчет систем вентиляции и кондиционирования;
  • Подбор оборудования
  • Разработка проектов;
  • Ведение сопроводительных документов;
  • Переговоры с заказчиками по техническим вопросам;
  • Составление коммерческих предложений.
Отправить резюме

Начальник склада

  • Навыки Управления персоналом;
  • Внимательность, ответственность;
  • Активность;
  • Желательно знание номенклатуры в сфере систем вентиляции.
  • Официальное трудоустройство;
  • Заработная плата обговаривается при личной встрече;
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00
  • Организация работы склада по приёму товара, хранению, отгрузки товара покупателям;
  • Обеспечение сохранности товара;
  • Контроль выполнения загрузки и отгрузки товара;
  • Отчетность;
  • Проведение инвентаризации, контроль наличия товара на складе.
Отправить резюме

Бухгалтер по первичной документации

  • образование - высшее, средне-специальное;
  • опыт работы в данной сфере от 3 лет;
  • знание в составлении первичной бухгалтерской документации (ТОРГ-12, Счета-фактуры, Акты выполненных работ, Счета на оплату, ТТН);
  • владение ПК и офисной техникой;
  • личные качества: оперативность, коммуникабельность, внимательность.
  • Официальное трудоустройство;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Заработная плата обговаривается при личной встрече;
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00;
  • Работа в офисе, оборудованное рабочее место для комфортной работы.
  • Занесение и выписка первичной документации в 1С Торговля;
  • Авансовые отчеты;
  • Начисление заработной платы, расчет больничных, отпускных, удержание по исполнительным листам;
  • Разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета;
  • Исполнение поручений главного бухгалтера;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Организация документооборота;
  • Архивирование бухгалтерских документов;
  • Сверка расчетов с контрагентами (ежеквартальная), проверка книг покупок, книг продаж.
Отправить резюме

Курьер

  • Приветствуется знание города;
  • Наличие личного а/м, водительское удостоверение категории В;
  • Вежливость, нацеленность на хороший результат;
  • Грамотная речь, аккуратность, внимательность при заборе или доставке документов.
  • Официальное трудоустройство;
  • Заработная плата обговаривается при личной встрече;
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00
  • Место работы: район Южного Автовокзала, ул. Авиационная, д. 12
  • Доставка документов по г.Екатеринбургу;
  • Помощь в заполнении документов;
  • Еженедельный отчет о доставленных докуентах;
  • Заполнение отчетности и маршрутного листа.
Отправить резюме